Приветствую Вас Гость | RSS
Астрология и гороскопы
Главная | самореализация - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Астрология » Консультации » самореализация
самореализация
TanushДата: Четверг, 10.05.2012, 19:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, буду очень благодарна, если вы поможете мне разобраться в моей проблеме.
Я никак не могу закончить институт, мне 23 года, я училась в 2х колледжах, в 1 вузе и все бросала, я не особо понимаю почему, просто понимала, что это не моё, а закончить не могла..
Сейчас снова учусь на 3 курсе, на педагога, сначала мне нравилось, а теперь я просто не могу, не могу заставить себя + начались проблемы со здоровьем, с памятью:плохо запоминаю, не могу сосредоточиться. Какой-то ужасный период, я не знаю что делать, куда идти, я хочу найти себя, свое дело, свое предназначение, но не знаю в каком направлении двигаться. кажется, я всё испортила сама себе...
Единственное, что у меня более-менее хорошо выходит - рисовать и т.п творчество. Я не понимаю почему я не могу закончить учебу, получить в\о.
могу ли я вообще достичь чего-либо, самореализоваться, в какой сфере?
Я родилась 14.10.1988г. в Екатеринбурге в 21-00.
 
SadalsuudДата: Понедельник, 21.05.2012, 13:21 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 467
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Tanush)
Я никак не могу закончить институт, мне 23 года, я училась в 2х колледжах, в 1 вузе и все бросала, я не особо понимаю почему, просто понимала, что это не моё, а закончить не могла..

Quote (Tanush)
Я не понимаю почему я не могу закончить учебу, получить в\о.