Приветствую Вас Гость | RSS
Астрология и гороскопы
Главная | Профессия - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Астрология » Консультации » Профессия
Профессия
ЧарлиДата: Среда, 28.03.2012, 12:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. В данный момент у меня проблема с определением профессии, я учусь в университете на редактора, но уверена,что это не мое и хочу уходить оттуда . Пожалуйста, подскажите, какую сферу деятельности мне выбрать, к чему у меня есть способности,которые я могла бы реализовать? Меня очень интересует рисунок, фотография - у меня есть к этому способности, но не уверена,что это может вылиться именно в профессию, может,это просто хобби. Графический дизайнер, иллюстратор? Возможно, в моей карте есть указания на что-либо творческое,что я могу сделать именно профессией. Еще есть интерес к эзотерике, но связывать свою жизнь с этим не хочется, хотя мне говорили о необходимости развивать способности в этой сфере.Помогите,пожалуйста.
Дата рождения - 28.08.1990, Москва. Время -примерно 4:50 утра, со слов мамы.Сейчас живу в Москве.
 
SadalsuudДата: Среда, 28.03.2012, 14:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 467
Репутация: 10
Статус: Offline
Здравствуйте!
На МС вашей карты рождения находится знак Овна, а знак Тельца полностью находится в 10 доме. Управитель 10 дома Марс расположен в 10 доме , а соуправитель 10 дома Венера находится точно на Асценденте. То есть с одной стороны Вы любите руководить, а не подчиняться, а с другой стороны, у Вас есть хорошие способности к искусству.С учетом того, что Асцендент , а значит и Венера расположены в знаке Льва, для Вас очень важную роль играет творчество. Я бы выделил следующие ключевые слова для вашей профессии: руководство, искусство, творчество.